Мы ценим доверие и лояльность наших клиентов в России и будем исполнять свои сервисные и гарантийные обязательства. Все прописанные условия гарантии для автомобилей Opel остаются неизменными и будут выполнены в полной мере в соответствии с условиями договора.
Мы работаем с нашими дилерами над вопросом предоставления адекватного количества сервисных станций для наших клиентов в будущем. Мы будем своевременно извещать вас обо всех важных изменениях на сайте www.opel.ru. Вы также можете зарегистрироваться на сервисе MyOpel, чтобы получать новости в автоматическом режиме.
Мы работаем с нашими дилерами над вопросом предоставления адекватного количества сервисных станций для наших клиентов после 2015 года. Для любого обслуживания или ремонта, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру. Обо всех важных изменениях читайте на сайте www.opel.ru. Вы также можете зарегистрироваться на сервисе MyOpel, чтобы получать новости в автоматическом режиме.
Мы работаем с нашими дилерами над вопросом предоставления адекватного количества сервисных станций для наших клиентов в будущем. Если ваш ближайший дилер не доступен, посетите наш сайт www.opel.ru, где мы будем своевременно информировать обо всех важных изменениях. Вы также можете зарегистрироваться на сервисе MyOpel, чтобы получать новости в автоматическом режиме.
Мы просим вас соблюдать инструкции, указанные в извещении и записаться на сервис у одного из ближайших дилеров. Найти ближайший дилерский центр вы сможете на сайте www.opel.ru. Вы также можете зарегистрироваться на сервисе MyOpel, чтобы получать новости в автоматическом режиме.
Мы работаем с нашими дилерами над вопросом предоставления адекватного количества сервисных станций для наших клиентов в будущем. Мы ожидаем, что запасные части будут доступны минимум в течение 10 лет.
Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов GM по телефону 8-800-700-1365 в рабочие дни с 9:00 до 18:00 или по электронной почте: ccrussia@gm.com.
«Заявленным» является контрольный расход – результат стандартизированных стендовых испытаний. Это как раз показатели «городского», «загородного» и «смешанного циклов».
Компания Opel при производстве автомобилей обязана обеспечить Экологический стандарт, которому будет удовлетворять конкретный автомобиль, при этом нормированием расхода топлива не занимается и цифры эксплуатационного расхода топлива не публикует.
Согласно Директиве ЕЭС 715/2007 692/2008A, контрольный расход топлива не измеряется непосредственно в ходе испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ (НС/СО/СО2). Испытания являются стендовыми (автомобиль установлен на стенд, подключена аппаратура и т.п.).
Испытания по выбросу загрязняющих веществ (городской и загородный циклы) проводятся:
• с использованием эталонного топлива;
• при жестко регламентированных условиях внешней среды;
• по однозначно регламентированному ездовому циклу;
• на модели в «стандартной комплектации»;
• при неработающем кондиционере и прочем дополнительном оборудовании.
Для получения показателей «смешанного» цикла результаты городского и загородного цикла усредняются с жестко заданными весовыми коэффициентами. Рассчитанные описанным выше способом показатели расхода топлива указываются затем в «сообщении об официальном утверждении типа транспортного средства в соответствии с Директивой ЕЭС 715/2007 692/2008A» и могут приводиться изготовителем в Руководстве по эксплуатации автомобилей или других рекламных публикациях.
Цифры опубликованного контрольного расхода топлива могут весьма значительно отличаться от расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля. Автомобиль, удовлетворяющий стандартам Euro3 / Euro4/ Euro5, в процессе работы обязан постоянно отслеживать состав топливной смеси, которую приготавливает система управления двигателем, и если блок управления не регистрирует неисправность, а также нет внешних симптомов неисправности, то расход топлива является нормальным для тех условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
В рекламной литературе, буклетах, сайтах и т.п. может публиковаться КОНТРОЛЬНЫЙ расход топлива, то есть результат стандартизированных промышленных испытаний. Этот расход служит для целей сравнения автомобиля с требованиями экологического стандарта, а также для сравнения топливной экономичности автомобилей между собой в СТАНДАРТИЗОВАННЫХ и полностью идентичных условиях.
Основными факторами, определяющими фактический расход топлива являются: стиль вождения, условия эксплуатации, количество и интенсивность разгонов/торможений, температура окружающего воздуха, средняя скорость и время работы ДВС, включенные потребители и другие факторы.
Нормативы эксплуатационного расхода топлива в РФ устанавливаются Министерством транспорта РФ соответствующим документом.
Подменный автомобиль предоставляется по усмотрению дилера, при наличии у него такой возможности. Если дилерский центр располагает парком подменных транспортных средств, то при проведении гарантийного ремонта он, безусловно, постарается пойти клиенту навстречу. К сожалению, не все дилерские центры имеют в своем распоряжении парк подменных автомобилей.
Компания GM не поставляет шины на продаваемые автомобили. Автомобильные шины являются коммерчески доступным товаром, то есть могут быть приобретены на свободном рынке. По вопросам приобретения шин рекомендуем Вам обращаться в официальные дилерские центры Opel или к дилерам нужной марки шин, так как подбор и установка запчастей и аксессуаров относится к компетенциям организации, выполняющей продажу запчастей.
Пассивная безопасность автомобиля является комплексом мер, направленных на ограничение вреда пассажирам при ДТП. Это складывается в первую очередь из конструкции кузова с жесткой пассажирской и сминаемыми оконечными частями, травмобезопасным рулевым колесом, энергопоглощающими обивками, инерционными ремнями безопасности и пр. Подушки безопасности добавляют приблизительно 5% к общей пассивной безопасности (оценка NHTSA – US), и являются лишь дополнительной системой безопасности.
Система раскрытия подушек безопасности срабатывает на достаточное ускорение в определенном векторе в момент удара, а не на факт удара, скорости и пр. Так как именно ускорение является основным физическим фактором, повреждающим людей при столкновениях автомобилей.
Целью комплекса пассивной безопасности автомобиля является сохранение жизни и здоровья пассажиров в случае ДТП, а не демонстрация работы каких-либо систем. Если подушка не сработала во время аварии, то это означает, что не были достигнуты условия ее срабатывания. (При условии, что система на момент аварии исправна, т.е не горела лампа). Критериев срабатывания производитель не публикует. Поэтому, если в результате ДТП находившиеся в автомобиле люди, занимавшие правильное положение и пристегнутые ремнями безопасности, не получили значительных травм, претензии на факт срабатывания или несрабатывания системы подушек безопасности являются необоснованными.
Компания GM не осуществляет консультации по юридическим вопросам, так как специалисты Центра Поддержки Клиентов ООО «Джи Эм СНГ» не являются юристами. Для получения консультации по юридическим вопросам Вы можете воспользоваться услугами юридических консультационных организаций.
Центр Поддержки Клиентов GM не является организацией, осуществляющей информационно-консультационную, просветительскую и разъяснительную работу с потребителями по техническим вопросам, касающимся приобретенных ими автомобилей.
По всем возникающим у Вас техническим вопросам рекомендуем Вам обратиться к специалистам официальных дилерских центров Opel.
На данный момент сувенирная продукция распространяется через сеть официальных дилерских центров GM или доступна для заказа на сайте http://gmcollection.ru/opel/
За уточнением номера запасной части и ее стоимости Вы можете обратиться в официальные дилерские центры Opel, так как подбор запчастей и их установка на транспортные средства осуществляется сотрудниками дилерских центров.
General Motors не осуществляет розничную торговлю запасными частями. Продажа запасных частей организована только через официальных дилеров General Motors.
В соответствии с действующим Законодательством РФ, претензии по качеству оказываемых услуг должны быть адресованы их исполнителю. То есть обращаться Вам следует к тому официальному дилеру Opel, который проводил ремонтные работы. Вы можете предъявить Ваши претензии как устно, так и письменно.
В соответствии с условиями гарантии на новый автомобиль, сроки, методы и способы устранения неисправности при выполнении гарантийного ремонта определяются уполномоченным дилером Opel, исходя из сложности данного ремонта. Дилер обязан устранить недостаток, но Потребитель лишен права выбора способа устранения недостатка при проведении гарантийного ремонта.
Гарантия Производителя предусматривает безвозмездный ремонт только тех неисправностей, которые произошли вследствие дефектов материала или изготовления по вине Производителя автомобиля. Гарантия не покрывает поломок или неисправностей автомобиля, возникших вследствие эксплуатации или износа. К сожалению, определить, гарантийный случай или нет, по телефону невозможно, так как в первую очередь необходимо выяснить причину неисправности. Для определения причины неисправности Вы можете предоставить Ваш автомобиль к любому из официальных дилеров Opel.
Гарантия Производителя будет ограничена на те узлы и агрегаты, которые будут обслужены на ТО у неофициального дилера, так как Производитель не может нести ответственность за действия неавторизованных организаций.
Вы можете обслуживать Ваш автомобиль у любого официального дилера Opel на территории Российской Федерации.
Углы установки колес и другие регулировочные и профилактические работы не покрываются гарантией Производителя. Исключения составляют случаи, когда необходимость в регулировке возникла до истечения двух недель с момента продажи автомобиля или до пробега в 500 км., а также случаи, когда регулировка необходима вследствие устранения другого дефекта материала или изготовления. Например, меняется рулевая рейка по причине течи. Ремонт признан гарантийным. В этом случае регулировка угла схождения передних колес также будет выполнена безвозмездно для клиента.
Умеренно выраженные разнообразные шумовые явления при работе двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, а также других систем автомобиля неисправностями не являются.
Основанием для проведения ремонта может являться только наличие неисправности.
Если шум является следствием неисправности – неисправность должна быть устранена в соответствии с условиями гарантийных обязательств. Если же шум является следствием нормальной работы исправного механизма – исправный механизм не требует ремонта.
Для определения причины шума Вашего автомобиля Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Opel.
В случае, если выявленная неисправность признана дефектом изготовления или материала, диагностика и последующий ремонт производятся в рамках гарантийных обязательств Производителя.
Диагностика неисправности является платной процедурой в случае, если заявленная неисправность не была выявлена на момент проведения диагностики, или является следствием неправильной эксплуатации автомобиля, или вызвана внешним (механическим, химическим…) воздействием.
15000 км межсервисного пробега являются максимальными и достигаются лишь при эксплуатации автомобиля в наиболее благоприятных режимах и условиях. При загорании индикатора необходимо прибыть на ТО в течение ближайших 500 км, даже если от предыдущей замены масла прошло, например, только 5000 км. Необходимо помнить, что а) Гарантия не покрывает неисправностей, вызванных недостаточным обслуживанием автомобиля, и б) Ответственность за состояние и количество моторного масла возлагается на владельца автомобиля, и проверка должна производиться регулярно и своевременно с помощью щупа (как правило, каждые 500 км или при каждой заправке топливом).
Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения более подробной информации о спецификации, технических характеристиках автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в авторизованные сервисные центры Opel.